+54
Начат

Назначение курсов на конкретного сотрудника

Platrum 2 года назад в Академия обновлен Екатерина Сухорукова 6 месяцев назад 11

При добавлении участников в курс отсутствует возможность добавлять сотрудников по их имени в системе. Это не очень удобно, так как иногда компании не пользуются орг.структурой.

Также возникали ситуации, когда сотрудник был приглашен в Platrum, но в определенный период не было необходимости добавлять его в орг. структуру.

Ответ

-1
Ответ


Задача уже находится в стадии тестирования, скоро будем публиковать на все проекты. Это значительно изменяет механику доступов, поэтому реализация занимает дольше времени, чем ожидалось. Приходится прорабатывать множество кейсов, чтобы не сломать доступы в текущих проектах.
Сейчас мы на финальной стадии

+8

Очень жду эту функцию! Уже общалась с тех. поддержкой, что назначение курсов исключительно на должность в некоторых случаях усложняет процесс. Особенно если обучающий курс касается личностного развития, а не профессионального, и на одной должности работают несколько сотрудников. 

+12

Поддерживаю! Как быть, когда на одной должности 2 и более человека? Должности сливаются в академии и в таком случае курс назначается сразу на 2 и более аккаунта. Технически я понимаю, что можно сделать вторую должность в оргструктуре (рук. проекта 1, рук. проекта 2 и тд.), но даже визуально это смотрится некрасиво: нужно либо создать должность безо всего (выглядит это как должности-сироты), либо полностью дублировать все функции, но когда у нас 5 человек в отделе на одной должности - это уже крайне неудобно, получается длинная "колбаса" функций. И при этом нужно искать в Академии нужную с номером должность. 


Методология работы через должность и функции - очень крутая, мы ее в компании поддерживаем, это действительно помогаем процессам не останавливаться и фокусироваться на целях и результатах, вне зависимости от того, кто выполняет функции. Но как пользователю модуля академии, который назначает курсы, модерирует обучение, принимает результаты - это неудобно! Сделайте возможность назначать курсы не только по должности, но и по ФИ. Тогда и оргструктура работает четко (5 человек к одной должности привязаны и всем понятны свои функции) и Академия становится удобным инструментом онбординга/обучения/проверки знаний для куратора и обучающегося, курсы не появляются у тех, кому они не нужны. Очень ждем эту доработку!

+8

Да, доработка нужная. У нас отдел продаж сейчас курс обучения менеджеров отстраивает. И назначать курсы на новеньких не удобно, все смешивается у новичка и старичка

+3

Я модерирую обучающие курсы. Поиск по должности удобен, когда немного должностей в ОФС. А когда их стало много и есть повторяющиеся - надо параллельно открывать вкладку ОФС, чтобы подсматривать у кого какая. При этом когда назначаешь на отдел через стрелочку - удобно. А когда приходят ежедневно новенькие - начинаешь путаться, еще и не видно ФИ, кому назначаешь курс. Потом если назначил не тому человеку - еще и не удалить, а только "Отметить пройденным". Было бы удобно, если бы можно было по имени назначать, и чтобы система распознавала их как отдельные сущности - люди ведь разные, должность тут не при чем :( 

+4

Кстати, если отметил курс пройденным (если по ошибке назначили), то еще и статистика "летит", надо помнить, что кому-то случайно курс назначили и не вносить его в метрики. Было бы удобно, что можно удалить участника из курса, и в статистике он не учитывался. 

-1
Ответ


Задача уже находится в стадии тестирования, скоро будем публиковать на все проекты. Это значительно изменяет механику доступов, поэтому реализация занимает дольше времени, чем ожидалось. Приходится прорабатывать множество кейсов, чтобы не сломать доступы в текущих проектах.
Сейчас мы на финальной стадии

А сколько времени требуется на тестирование? Судя по сроку последнего ответа (7 месяцев назад), что-то либо пошло не так, либо... 

+1

Нас добавили в тестовую группу, всё работает супер. Считаю, что это лучшее обновление, которое сделали. Попросите в поддержке, чтобы вас подключили, если это необходимо.  

Скажите, вы сделали эту задачу?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho